faq
Часто

задаваемые вопросы
Я оплатил(а) услугу, когда деньги поступят на счет? Я оплатил(а) услугу, когда деньги поступят на счет?
Если денежные средства в течение трех дней не были перечислены на указанный вами счет. Обратитесь в наш контакт-центр по телефону 8 800 234–34–37, для выяснения причин задержки поступления денежных средств. Также вы можете обратиться в любую точку приема платежей магазинов ГК Обувь России (Вестфалика, Россита, Пешеход, Лизетт, Эмилия Эстра) и написать заявление на возврат денежных средств
Я совершил(а) платеж, но допустил(а) ошибку в реквизитах. Как вернуть деньги?
Перед тем как совершить платеж, вы подтверждали реквизиты платежа. Целью данной операции является проверка реквизитов перед совершением платежа. Платеж проведен, и деньги ушли в пользу поставщика услуги. Вам необходимо обратиться к поставщику услуги.
Я совершил(а) платеж, но на счет пришла меньшая сумма. Что произошло?
Если вы сохранили чек, убедитесь, что расхождение не связано с комиссией, удержанной за проведение платежа. После этого обратитесь в наш контакт-центр по телефону 8 800 234–34–37. Сообщите оператору, какую сумму вы ожидали получить, полученную сумму, название услуги, по которой был совершен платеж, дату внесения денег и счет, на который вы их перечислили. Если вы сохранили чек, сообщите номер чека, адрес точки проведения платежа и номер терминала. Оставьте ваш контактный телефон.
В списке услуг нет той, которая мне нужна. Как я могу оплатить её?
Обратитесь в наш контакт-центр по телефону 8 800 234–34–37. Сообщите название услуги, которую вы хотели бы оплачивать. Мы учтем ваши предложения и в ближайшее время пополним список услуг.
Как я могу ознакомиться с тарифами на проведение платежей?
Тарифы перечислены в разделе Условия обслуживания на сайте ООО НКО «Платежный Стандарт».
Какие услуги можно оплачивать с помощью сервиса?
Сотовую связь, кредиты, коммунальные услуги, штрафы, перечислять средства в системы электронных денег и т.п.
Если я хочу принимать платежи у себя в торговой точке, Какое оборудование необходимо для внедрения сервиса?
Внедрение сервиса происходит без смены оборудования, без дополнительных затрат, а также без отрыва от основной деятельности.
Как создать личный кабинет пользователя?
Он создается автоматически, при первом платеже.
Ввод реквизитов для оплаты кредита может занять много времени на кассе. Как ускорить этот процесс?
Для упрощения обработки повторяющихся платежей, каждому плательщику автоматически создается личный кабинет, где хранятся его личные шаблоны платежей. Использование шаблонов является уникальным свойством системы, позволяющим сократить время обслуживания и уменьшить количество ошибок. Оплата с помощью шаблонов доступна, как на кассах торговых сетей, так и в личном кабинете.
Можно ли самостоятельно создавать шаблоны?
Да, это возможно в личном кабинете плательщика.
Какие способы оплаты услуг на кассе существуют?
Кассир принимает только наличные денежные средства в рублях.
При большом количестве операций с наличными могут возникнуть проблемы с разменом и сдачей. Этого можно избежать?
Сервис «Сдача на счет» позволит решить данный вопрос. Покупатель может направить сумму сдачи для оплаты мобильного телефона.
Деньги внесены, но платеж до сих пор не поступил. Как быть?
Для разных услуг время зачисления средств на счет абонента может быть разным: от нескольких секунд до 3-х суток.
Суммируются ли скидки от MasterCard и магазина-партнера?
Данное решение остается за партнером.
Можно ли совершить платеж по шаблону без использования карты?
Карта является способом идентификации клиента для возможной подгрузки шаблонов, поэтому совершение платежа без нее на кассе невозможно, без использования карты платеж возможен только в личном кабинете.
Как можно стать партнером NERA CARD?
Отправьте свою заявку на электронную почту info@neracard.ru. И мы обязательно с Вами свяжемся.